Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72358
Titre: Маркетинговая стратегия выставочной деятельности туристических фирм
Auteur(s): Щер6ич, Г. А.
Mots-clés: туристические фирмы;маркетинговые стратегии;выставочная деятельность;travel companies;exhibition activity
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Щербич, Г. А. Маркетинговая стратегия выставочной деятельности туристических фирм / Г. А. Щербич // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 135-136.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72358
ISBN: 985-426-668-0
Collection(s) :Туризм: практика, проблемы, перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shcherbich_G.A..pdf526.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.