Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72358
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩер6ич, Г. А.-
dc.date.accessioned2018-04-13T12:36:43Z-
dc.date.available2018-04-13T12:36:43Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationЩербич, Г. А. Маркетинговая стратегия выставочной деятельности туристических фирм / Г. А. Щербич // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 135-136.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-668-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72358-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристические фирмыru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectвыставочная деятельностьru_RU
dc.subjecttravel companiesru_RU
dc.subjectexhibition activityru_RU
dc.titleМаркетинговая стратегия выставочной деятельности туристических фирмru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbich_G.A..pdf526.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.