Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72358
Title: Маркетинговая стратегия выставочной деятельности туристических фирм
Authors: Щер6ич, Г. А.
Keywords: туристические фирмы;маркетинговые стратегии;выставочная деятельность;travel companies;exhibition activity
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Щербич, Г. А. Маркетинговая стратегия выставочной деятельности туристических фирм / Г. А. Щербич // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 135-136.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72358
ISBN: 985-426-668-0
Appears in Collections:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbich_G.A..pdf526.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.