Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72332
Titre: Прогнозирование развития рынка как основа для принятия маркетингового решения
Auteur(s): Валиев, Д. А.
Mots-clés: прогнозирование развития рынков;маркетинговые решения;экстраполяция данных;маркетинговые стратегии;marketing solutions
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Валиев, Д. А. Прогнозирование развития рынка как основа для принятия маркетингового решения / Д. А. Валиев // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 18-19.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72332
ISBN: 985-426-668-0
Collection(s) :Туризм: практика, проблемы, перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Valiev_D._A._s._18_19.pdf1.19 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.