Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72332
Titel: Прогнозирование развития рынка как основа для принятия маркетингового решения
Autoren: Валиев, Д. А.
Stichwörter: прогнозирование развития рынков;маркетинговые решения;экстраполяция данных;маркетинговые стратегии;marketing solutions
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Валиев, Д. А. Прогнозирование развития рынка как основа для принятия маркетингового решения / Д. А. Валиев // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 18-19.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72332
ISBN: 985-426-668-0
Enthalten in den Sammlungen:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Valiev_D._A._s._18_19.pdf1.19 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.