Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72332
Title: Прогнозирование развития рынка как основа для принятия маркетингового решения
Authors: Валиев, Д. А.
Keywords: прогнозирование развития рынков;маркетинговые решения;экстраполяция данных;маркетинговые стратегии;marketing solutions
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Валиев, Д. А. Прогнозирование развития рынка как основа для принятия маркетингового решения / Д. А. Валиев // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 18-19.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72332
ISBN: 985-426-668-0
Appears in Collections:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Valiev_D._A._s._18_19.pdf1.19 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.