Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72332
Título : Прогнозирование развития рынка как основа для принятия маркетингового решения
Autor : Валиев, Д. А.
Palabras clave : прогнозирование развития рынков;маркетинговые решения;экстраполяция данных;маркетинговые стратегии;marketing solutions
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Валиев, Д. А. Прогнозирование развития рынка как основа для принятия маркетингового решения / Д. А. Валиев // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 18-19.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72332
ISBN : 985-426-668-0
Aparece en las colecciones: Туризм: практика, проблемы, перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Valiev_D._A._s._18_19.pdf1.19 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.