Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72309
Название: Принципы организации маркетинговой деятельности на гостиничных предприятиях
Авторы: Кривошеева, А. Ю.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;организационная структура управления;организация маркетинга;гостиничный бизнес;персонал;marketing activities
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кривошеева, А. Ю. Принципы организации маркетинговой деятельности на гостиничных предприятиях / А. Ю. Кривошеева // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 65-66.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72309
ISBN: 985-426-668-0
Располагается в коллекциях:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krivosheeva_A.Yu._S._65_66.pdf318.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.