Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72309
Titre: Принципы организации маркетинговой деятельности на гостиничных предприятиях
Auteur(s): Кривошеева, А. Ю.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;организационная структура управления;организация маркетинга;гостиничный бизнес;персонал;marketing activities
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кривошеева, А. Ю. Принципы организации маркетинговой деятельности на гостиничных предприятиях / А. Ю. Кривошеева // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 65-66.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72309
ISBN: 985-426-668-0
Collection(s) :Туризм: практика, проблемы, перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krivosheeva_A.Yu._S._65_66.pdf318.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.