Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72309
Title: Принципы организации маркетинговой деятельности на гостиничных предприятиях
Authors: Кривошеева, А. Ю.
Keywords: маркетинговая деятельность;организационная структура управления;организация маркетинга;гостиничный бизнес;персонал;marketing activities
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кривошеева, А. Ю. Принципы организации маркетинговой деятельности на гостиничных предприятиях / А. Ю. Кривошеева // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 65-66.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72309
ISBN: 985-426-668-0
Appears in Collections:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krivosheeva_A.Yu._S._65_66.pdf318.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.