Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72309
Titel: Принципы организации маркетинговой деятельности на гостиничных предприятиях
Autoren: Кривошеева, А. Ю.
Stichwörter: маркетинговая деятельность;организационная структура управления;организация маркетинга;гостиничный бизнес;персонал;marketing activities
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Кривошеева, А. Ю. Принципы организации маркетинговой деятельности на гостиничных предприятиях / А. Ю. Кривошеева // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 65-66.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72309
ISBN: 985-426-668-0
Enthalten in den Sammlungen:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Krivosheeva_A.Yu._S._65_66.pdf318.31 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.