Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72309
Título : Принципы организации маркетинговой деятельности на гостиничных предприятиях
Autor : Кривошеева, А. Ю.
Palabras clave : маркетинговая деятельность;организационная структура управления;организация маркетинга;гостиничный бизнес;персонал;marketing activities
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Кривошеева, А. Ю. Принципы организации маркетинговой деятельности на гостиничных предприятиях / А. Ю. Кривошеева // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 65-66.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72309
ISBN : 985-426-668-0
Aparece en las colecciones: Туризм: практика, проблемы, перспективы

Ficheros en este ítem:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Krivosheeva_A.Yu._S._65_66.pdf318.31 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.