Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71489
Название: Фирменные магазины и их значение в развитии потребительского рынка производственных предприятий легкой промышленности
Авторы: Райская, Н. М.
Ключевые слова: фирменные магазины;фирменные знаки;фирменная упаковка;розничная торговля;мелкооптовая торговля;company stores
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Райская, Н. М. Фирменные магазины и их значение в развитии потребительского рынка производственных предприятий легкой промышленности / Н. М. Райская // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 184-185.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71489
ISBN: 985-426-750-4
Располагается в коллекциях:Торговля в экономической системе: теория и практика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rayskaya_N.M._184_185.pdf666.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.