Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71489
Titel: Фирменные магазины и их значение в развитии потребительского рынка производственных предприятий легкой промышленности
Autoren: Райская, Н. М.
Stichwörter: фирменные магазины;фирменные знаки;фирменная упаковка;розничная торговля;мелкооптовая торговля;company stores
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Райская, Н. М. Фирменные магазины и их значение в развитии потребительского рынка производственных предприятий легкой промышленности / Н. М. Райская // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 184-185.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71489
ISBN: 985-426-750-4
Enthalten in den Sammlungen:Торговля в экономической системе: теория и практика

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Rayskaya_N.M._184_185.pdf666.74 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.