Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71489
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРайская, Н. М.-
dc.date.accessioned2018-03-02T13:59:08Z-
dc.date.available2018-03-02T13:59:08Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationРайская, Н. М. Фирменные магазины и их значение в развитии потребительского рынка производственных предприятий легкой промышленности / Н. М. Райская // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 184-185.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-750-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71489-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectфирменные магазиныru_RU
dc.subjectфирменные знакиru_RU
dc.subjectфирменная упаковкаru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectмелкооптовая торговляru_RU
dc.subjectcompany storesru_RU
dc.titleФирменные магазины и их значение в развитии потребительского рынка производственных предприятий легкой промышленностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Торговля в экономической системе: теория и практика

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rayskaya_N.M._184_185.pdf666.74 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.