Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71489
Titre: Фирменные магазины и их значение в развитии потребительского рынка производственных предприятий легкой промышленности
Auteur(s): Райская, Н. М.
Mots-clés: фирменные магазины;фирменные знаки;фирменная упаковка;розничная торговля;мелкооптовая торговля;company stores
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Райская, Н. М. Фирменные магазины и их значение в развитии потребительского рынка производственных предприятий легкой промышленности / Н. М. Райская // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 184-185.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71489
ISBN: 985-426-750-4
Collection(s) :Торговля в экономической системе: теория и практика

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rayskaya_N.M._184_185.pdf666.74 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.