Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71489
Título : Фирменные магазины и их значение в развитии потребительского рынка производственных предприятий легкой промышленности
Autor : Райская, Н. М.
Palabras clave : фирменные магазины;фирменные знаки;фирменная упаковка;розничная торговля;мелкооптовая торговля;company stores
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Райская, Н. М. Фирменные магазины и их значение в развитии потребительского рынка производственных предприятий легкой промышленности / Н. М. Райская // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 184-185.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71489
ISBN : 985-426-750-4
Aparece en las colecciones: Торговля в экономической системе: теория и практика

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Rayskaya_N.M._184_185.pdf666.74 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.