Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71489
Title: Фирменные магазины и их значение в развитии потребительского рынка производственных предприятий легкой промышленности
Authors: Райская, Н. М.
Keywords: фирменные магазины;фирменные знаки;фирменная упаковка;розничная торговля;мелкооптовая торговля;company stores
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Райская, Н. М. Фирменные магазины и их значение в развитии потребительского рынка производственных предприятий легкой промышленности / Н. М. Райская // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 184-185.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71489
ISBN: 985-426-750-4
Appears in Collections:Торговля в экономической системе: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rayskaya_N.M._184_185.pdf666.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.