Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71486
Название: Формирование эффективных каналов продвижения продукции в системе отношений производство - потребление
Авторы: Пратасеня, В. С.
Ключевые слова: продукция;продвижение продукции;производство;потребление;product promotion
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Пратасеня, В. С. Формирование эффективных каналов продвижения продукции в системе отношений производство - потребление / В. С. Пратасеня // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 182-183.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71486
ISBN: 985-426-750-4
Располагается в коллекциях:Торговля в экономической системе: теория и практика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pratasenya_V.S._182_183.pdf658.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.