Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71486
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorПратасеня, В. С.-
dc.date.accessioned2018-03-02T13:04:17Z-
dc.date.available2018-03-02T13:04:17Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationПратасеня, В. С. Формирование эффективных каналов продвижения продукции в системе отношений производство - потребление / В. С. Пратасеня // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 182-183.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-750-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71486-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродукцияru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectпроизводствоru_RU
dc.subjectпотреблениеru_RU
dc.subjectproduct promotionru_RU
dc.titleФормирование эффективных каналов продвижения продукции в системе отношений производство - потреблениеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Торговля в экономической системе: теория и практика

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Pratasenya_V.S._182_183.pdf658.36 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.