Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71486
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПратасеня, В. С.-
dc.date.accessioned2018-03-02T13:04:17Z-
dc.date.available2018-03-02T13:04:17Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationПратасеня, В. С. Формирование эффективных каналов продвижения продукции в системе отношений производство - потребление / В. С. Пратасеня // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 182-183.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-750-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71486-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродукцияru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectпроизводствоru_RU
dc.subjectпотреблениеru_RU
dc.subjectproduct promotionru_RU
dc.titleФормирование эффективных каналов продвижения продукции в системе отношений производство - потреблениеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Торговля в экономической системе: теория и практика

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pratasenya_V.S._182_183.pdf658.36 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.