Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71486
Titel: Формирование эффективных каналов продвижения продукции в системе отношений производство - потребление
Autoren: Пратасеня, В. С.
Stichwörter: продукция;продвижение продукции;производство;потребление;product promotion
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Пратасеня, В. С. Формирование эффективных каналов продвижения продукции в системе отношений производство - потребление / В. С. Пратасеня // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 182-183.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71486
ISBN: 985-426-750-4
Enthalten in den Sammlungen:Торговля в экономической системе: теория и практика

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Pratasenya_V.S._182_183.pdf658.36 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.