Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71486
Title: Формирование эффективных каналов продвижения продукции в системе отношений производство - потребление
Authors: Пратасеня, В. С.
Keywords: продукция;продвижение продукции;производство;потребление;product promotion
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Пратасеня, В. С. Формирование эффективных каналов продвижения продукции в системе отношений производство - потребление / В. С. Пратасеня // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 182-183.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71486
ISBN: 985-426-750-4
Appears in Collections:Торговля в экономической системе: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pratasenya_V.S._182_183.pdf658.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.