Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71486
Título : Формирование эффективных каналов продвижения продукции в системе отношений производство - потребление
Autor : Пратасеня, В. С.
Palabras clave : продукция;продвижение продукции;производство;потребление;product promotion
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Пратасеня, В. С. Формирование эффективных каналов продвижения продукции в системе отношений производство - потребление / В. С. Пратасеня // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 182-183.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71486
ISBN : 985-426-750-4
Aparece en las colecciones: Торговля в экономической системе: теория и практика

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Pratasenya_V.S._182_183.pdf658.36 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.