Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71480
Название: Влияние размера торговой надбавки на финансовый результат предприятий торговли
Авторы: Пекутько, П. Н.
Ключевые слова: торговые предприятия;финансово-хозяйственная деятельность;розничная торговля;торговые надбавки;trade markups
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Пекутько, П. Н. Влияние размера торговой надбавки на финансовый результат предприятий торговли / П. Н. Пекутько // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 181-182.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71480
ISBN: 985-426-750-4
Располагается в коллекциях:Торговля в экономической системе: теория и практика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pekutko_P.N._181_182.pdf658.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.