Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71480
Titel: Влияние размера торговой надбавки на финансовый результат предприятий торговли
Autoren: Пекутько, П. Н.
Stichwörter: торговые предприятия;финансово-хозяйственная деятельность;розничная торговля;торговые надбавки;trade markups
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Пекутько, П. Н. Влияние размера торговой надбавки на финансовый результат предприятий торговли / П. Н. Пекутько // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 181-182.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71480
ISBN: 985-426-750-4
Enthalten in den Sammlungen:Торговля в экономической системе: теория и практика

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Pekutko_P.N._181_182.pdf658.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.