Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71480
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПекутько, П. Н.-
dc.date.accessioned2018-03-02T11:48:04Z-
dc.date.available2018-03-02T11:48:04Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationПекутько, П. Н. Влияние размера торговой надбавки на финансовый результат предприятий торговли / П. Н. Пекутько // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 181-182.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-750-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71480-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectфинансово-хозяйственная деятельностьru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectторговые надбавкиru_RU
dc.subjecttrade markupsru_RU
dc.titleВлияние размера торговой надбавки на финансовый результат предприятий торговлиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Торговля в экономической системе: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pekutko_P.N._181_182.pdf658.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.