Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71480
Título : Влияние размера торговой надбавки на финансовый результат предприятий торговли
Autor : Пекутько, П. Н.
Palabras clave : торговые предприятия;финансово-хозяйственная деятельность;розничная торговля;торговые надбавки;trade markups
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Пекутько, П. Н. Влияние размера торговой надбавки на финансовый результат предприятий торговли / П. Н. Пекутько // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 181-182.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71480
ISBN : 985-426-750-4
Aparece en las colecciones: Торговля в экономической системе: теория и практика

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Pekutko_P.N._181_182.pdf658.04 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.