Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71480
Titre: Влияние размера торговой надбавки на финансовый результат предприятий торговли
Auteur(s): Пекутько, П. Н.
Mots-clés: торговые предприятия;финансово-хозяйственная деятельность;розничная торговля;торговые надбавки;trade markups
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Пекутько, П. Н. Влияние размера торговой надбавки на финансовый результат предприятий торговли / П. Н. Пекутько // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 181-182.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71480
ISBN: 985-426-750-4
Collection(s) :Торговля в экономической системе: теория и практика

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pekutko_P.N._181_182.pdf658.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.