Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71144
Название: Основные направления повышения качества торгового обслуживания
Авторы: Сакович, Е. Н.
Ключевые слова: торговое обслуживание;качество обслуживания;интенсификация торговли;научно-технический прогресса;торговые сети;trade service
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Сакович, Е. Н. Основные направления повышения качества торгового обслуживания / Е. Н. Сакович // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 52-53.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71144
Располагается в коллекциях:Экономические проблемы управления качеством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sakovich_E.N._s._52_53.pdf707.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.