Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71144
Título : Основные направления повышения качества торгового обслуживания
Autor : Сакович, Е. Н.
Palabras clave : торговое обслуживание;качество обслуживания;интенсификация торговли;научно-технический прогресса;торговые сети;trade service
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Сакович, Е. Н. Основные направления повышения качества торгового обслуживания / Е. Н. Сакович // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 52-53.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71144
Aparece en las colecciones: Экономические проблемы управления качеством

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sakovich_E.N._s._52_53.pdf707.08 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.