Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71144
Titre: Основные направления повышения качества торгового обслуживания
Auteur(s): Сакович, Е. Н.
Mots-clés: торговое обслуживание;качество обслуживания;интенсификация торговли;научно-технический прогресса;торговые сети;trade service
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Сакович, Е. Н. Основные направления повышения качества торгового обслуживания / Е. Н. Сакович // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 52-53.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71144
Collection(s) :Экономические проблемы управления качеством

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sakovich_E.N._s._52_53.pdf707.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.