Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71144
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСакович, Е. Н.-
dc.date.accessioned2018-02-19T07:27:03Z-
dc.date.available2018-02-19T07:27:03Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationСакович, Е. Н. Основные направления повышения качества торгового обслуживания / Е. Н. Сакович // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 52-53.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71144-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговое обслуживаниеru_RU
dc.subjectкачество обслуживанияru_RU
dc.subjectинтенсификация торговлиru_RU
dc.subjectнаучно-технический прогрессаru_RU
dc.subjectторговые сетиru_RU
dc.subjecttrade serviceru_RU
dc.titleОсновные направления повышения качества торгового обслуживанияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Экономические проблемы управления качеством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sakovich_E.N._s._52_53.pdf707.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.