Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71144
Titel: Основные направления повышения качества торгового обслуживания
Autoren: Сакович, Е. Н.
Stichwörter: торговое обслуживание;качество обслуживания;интенсификация торговли;научно-технический прогресса;торговые сети;trade service
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Сакович, Е. Н. Основные направления повышения качества торгового обслуживания / Е. Н. Сакович // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 52-53.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71144
Enthalten in den Sammlungen:Экономические проблемы управления качеством

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sakovich_E.N._s._52_53.pdf707.08 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.