Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 99 to 118 of 131 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Синергетический эффект ИМКАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2015Синергетический эффект маркетинговых коммуникацийГоланова, Ж. М.; Баско, И. М.; Golanova, Zh. M.; Basko, I. M.ArticleРусский
2015Событийный маркетинг в Республике БеларусьСкуматова, О. А.; Skumatova, O. A.ArticleРусский
2015Совершенствование организации маркетинга на предприятииЧубарова, Н. Э.; Chubarova, N. E.ArticleРусский
2015Совершенствование управления ассортиментной политики предприятияВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2015Совершенствование управления предприятиемМилевская, О. И.; Шамуков, Б. О.; Milevskaya, O. I.; Shamukov, B. O.ArticleРусский
2015Совершенствование фирменной торговлиБаско, И. М.; Basko, I. M.ArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития белорусского рынка напольных покрытийРачицкая, А. В.; Rachitskaya, A. V.ArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития производства ювелирных изделийЦиунчик, О. В.; Зоткина, А. Н.; Шумских, И. С.; Tsiunchik, O. V.; Zotkina, A. N.; Shumskih, I. S.ArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития рынка ценных бумагРазумовская, Е. В.; Зеньков, В. С.; Razumovskaya, E. V.; Zenkov, V. S.ArticleРусский
2015Социальные нормативы развития потребительского рынка Республики БеларусьМытник, А. М.; Mytnik, A. M.ArticleРусский
2015Социальный капитал в системе отношений менеджментаБазылева, М. Н.; Bazyleva, M. N.ArticleРусский
2015Стратегии маркетинга инновацийЮань Бо; Yuang BoArticleРусский
2015Стратегии маркетинга территорийЮань БоArticleРусский
2015Стратегическое планирование в торговых организацияхВладыко, А. В.; Vladyko, A. V.ArticleРусский
2015Тенденции развития интернет-маркетинга в БеларусиКозак, А. В.ArticleРусский
2015Тенденции развития рынка безалкогольных напитковШумских, И. С.; Shumskih, I. S.ArticleРусский
2015Технологический маркетинг как фактор активизации инновационной деятельности организацийКарпеко, О. И.ArticleРусский
2015Управление знаниямиВоронцов, Е. В.; Vorontsov, E. V.ArticleРусский
2015Управление интеллектуальной безопасностьюЖебентяева, Н. А.; Zhebentyaeva, N. A.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1