Página de inicio de la colección
Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013 [127]
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 1 a 20 de 127
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 1 a 20 de 127
Envíos recientes
- Гибкие системы оплаты труда в Республике Беларусь
- Управление дебиторской задолженностью в Республике Беларусь
- Технология Mind Maps в маркетинге
- Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организации
- Применение конджойнт-анализа в маркетинге
- Маркетинг-контроллинг в управлении предприятием
- Определение сущности банкротства (несостоятельности ) организации
- Система обеспечения и контроля качества подготовки специалистов в Балтийской международной академией и Балтийском институте психологии и менеджмента
- СНУПП — системная стратегия управления малыми инновациями
- Управление разумом: об абстракциях или вечном
Otras opciones relacionadas
Autor
Título
- 5 маркетинг
- 4 innovative development
- 4 инновационное развитие
- 4 интернет-маркетинг
- 3 marketing activities
- 3 инвестиции
- 3 инновации
- 3 инновационная деятельность
- 3 инновационные процессы
- 3 маркетинговая деятельность
- next >
Fecha de lanzamiento
- 127 2013