Navigation de collection "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013" par Date soumis

Sauter vers un point dans l'index :
Montrant les résultats 1 à 10 de 127
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2013Эффективность территориального маркетингаЮань Бо; Yuang BoArticleРусский
2013Концептуальные основы территориального (регионального) маркетингаЮань Бо; Yuang BoArticleРусский
2013Инновационное развитие Республики БеларусьПекарская, А. Ю.; Pekarskaya, A. Yu.ArticleРусский
2013Потребительская лояльность как экономическое явлениеПетровец, В. И.; Petrovec, V. I.ArticleРусский
2013Программы поощрения абитуриентов в маркетинговой политике университетаПивоварчик, Т. А.; Pivovarchik, T. A.ArticleРусский
2013Маркетинг и инновационная деятельностьПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2013Тенденции совершенствования педагогической оценкиПрыгун, И. В.; Prygun, I. V.ArticleРусский
2013Методологические основы управления рисками в банкеРабыко, И. Н.; Rabyko, I. N.ArticleРусский
2013Региональное развитие территорий ЛатвииРатанова, И. Ф.; Гросс, Э. Ю.; Ratanova, I. F.; Gross, E. Yu.ArticleРусский
2013Аудиторская деятельность в сфере европейского бюджетного контроляРешина, Г.; Reshina, G.ArticleРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1

Sauter vers un point dans l'index :

(Choisir année)

(Choisir mois)