Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 61-120 of 127 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013CRM — система как инструмент реинжинирингаЗубик, Д. В., et alArticleРусский
2013Состояние и тенденция развития рынка ювелирных изделийЗоткина, А. Н., et alArticleРусский
2013Уход за одеждой: оценка информации и мнение потребителейНесмелов, Н. М., et alArticleРусский
2013Маркетинг-контроллинг в управлении предприятиемКозловская, О. И., et alArticleРусский
2013Управление разумом: об абстракциях или вечномКохно, Н. П., et alArticleРусский
2013Определение сущности банкротства (несостоятельности ) организацииКобринская, О. Г., et alArticleРусский
2013Применение конджойнт-анализа в маркетингеКовалева, О. Л., et alArticleРусский
2013Повышение устойчивости страхового портфеляСидоров, А. Г., et alArticleРусский
2013Интернет-технологии в маркетинге взаимоотношенийШаврук, Е. Ю., et alArticleРусский
2013Перспективы вступления Республики Беларусь в ВТОКороленок, А., et alArticleРусский
2013Информационное обеспечение как элемент механизма управления инновационной деятельностьюЯкубович, В. И., et alArticleРусский
2013Состояние отечественной производственной базы электротехнических приборов для личной гигиеныЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2013Оценка конкурентного потенциала розничной торговли организацииОсмоловский, Е. А., et alArticleРусский
2013Привлечение иностранных инвестиций и финансовые направления их разрешенияКобринский, Г. Е., et alArticleРусский
2013Концепция guanxi в деловых отношениях китайских предпринимателейЯнчук, А. Л., et alArticleРусский
2013Маркетинг услуг высшего образованияДронин, А. М., et alArticleРусский
2013Коммерциализация научно-исследовательских разработок вузовГоломазова, Е. С., et alArticleРусский
2013Особенности реализаций объектов интеллектуальной собственностиЗенько, С. Н., et alArticleРусский
2013Особенности продукта как составляющей комплекса маркетинга некоммерческих организацийГолубев, К. И., et alArticleРусский
2013Социальные цели маркетингаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2013Совершенствование обучения в сфере охраны трудаГончаров, В. А., et alArticleРусский
2013Маркетинговые исследования в международном маркетингеГолик, С. И., et alArticleРусский
2013Эффективность инвестиционных проектовГейзлер, П. С., et alArticleРусский
2013Концепция Министерства электронного бизнесаГолик, В. С., et alArticleРусский
2013Управление дебиторской задолженностью в Республике БеларусьЛемеш, С. С., et alArticleРусский
2013Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организацииМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2013Гибкие системы оплаты труда в Республике БеларусьЛапина, С. Н., et alArticleРусский
2013Программы поощрения абитуриентов в маркетинговой политике университетаПивоварчик, Т. А., et alArticleРусский
2013Тенденции совершенствования педагогической оценкиПрыгун, И. В., et alArticleРусский
2013Инновационное развитие Республики БеларусьПекарская, А. Ю., et alArticleРусский
2013Потребительская лояльность как экономическое явлениеПетровец, В. И., et alArticleРусский
2013Методологические основы управления рисками в банкеРабыко, И. Н., et alArticleРусский
2013Маркетинг и инновационная деятельностьПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2013Проблемы повышения эффективности государственной поддержки возобновляемой энергетики в Республике БеларусьСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2013Трудовой коллектив как объект управленияСычик, А. С., et alArticleРусский
2013Тендерное ценообразование в Республике БеларусьТерешина, В. В., et alArticleРусский
2013Внешняя торговля в условиях развития ЕЭПТимошенко, И. Б., et alArticleРусский
2013Исследование поведения некоторых производственных функцийШевченко, Л. И., et alArticleРусский
2013Управление сбытовой деятельностью предприятияШилько, И. С., et alArticleРусский
2013Управление инновационными процессамиШелег, Е. М., et alArticleРусский
2013Совершенствование производства упаковки в Республике БеларусьКиреня, А. Е., et alArticleРусский
2013Международный аутсорсинг как инструмент повышение эффективности менеджмента "экономичных инноваций"Корзун, Е. Д., et alArticleРусский
2013Геомаркетинговый подход к размещению розничной торговой сетиКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2013Интеграция финансовых рынков стран - участниц ЕврАзЭСКузьменко, Г. С., et alArticleРусский
2013Снижение рисков в инновационных кластерахКорженевская, Г. М., et alArticleРусский
2013Внедрение гибких систем оплаты трудаКиеня, Е. А., et alArticleРусский
2013Концепция маркетинга некоммерческих организацийКарелина, Н. В.ArticleРусский
2013Повышение эффективности использования информации и знанийВоронцов, Е. В., et alArticleРусский
2013Финансовые основы устойчивого инновационного развития регионовГуз, Е. А., et alArticleРусский
2013Управление развитием рынка алкогольной продукцииВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2013Управление мотивацией труда персонала ОАО «Галантэя»Винцелович, И. И., et alArticleРусский
2013Выбор предпринимательского места в общественном питанииГуторова, И. И., et alArticleРусский
2013Государственное регулирование инвестиционной деятельностиВуколова, Т. И., et alArticleРусский
2013Методы трансфертного ценообразованияМолохович, М. В., et alArticleРусский
2013Состояние и тенденции развития рынка трудовых ресурсов Могилевской областиВолкова, О. О., et alArticleРусский
20132013, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2013Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2013ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2013Технология Mind Maps в маркетингеПаневчик, В. В., et alArticleРусский
Results 61-120 of 127 (Search time: 0.0 seconds).