Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68996
Название: Национально-культурная специфика рекламной коммуникации (на материале русской и испанской рекламы)
Авторы: Попок, Н. В.
Дыро, Е. В.
Ключевые слова: реклама;массовая коммуникация;менталитет нации;лексика;advertising;mass communication
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Попок, Н. В. Национально-культурная специфика рекламной коммуникации (на материале русской и испанской рекламы) / Н. В. Попок, Е. В. Дыро // Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации: материалы Международной научно-практической конференции / [редкол.: С.В. Шаврук (гл. ред.) и др.].- Минск, 4-5 февраля 2005 г. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 87-89.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68996
ISBN: 985-484-181-2
Располагается в коллекциях:Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
N.V._Popok,_E.V._Dyro.pdf420.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.