Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68996
Título : Национально-культурная специфика рекламной коммуникации (на материале русской и испанской рекламы)
Autor : Попок, Н. В.
Дыро, Е. В.
Palabras clave : реклама;массовая коммуникация;менталитет нации;лексика;advertising;mass communication
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Попок, Н. В. Национально-культурная специфика рекламной коммуникации (на материале русской и испанской рекламы) / Н. В. Попок, Е. В. Дыро // Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации: материалы Международной научно-практической конференции / [редкол.: С.В. Шаврук (гл. ред.) и др.].- Минск, 4-5 февраля 2005 г. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 87-89.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68996
ISBN : 985-484-181-2
Aparece en las colecciones: Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
N.V._Popok,_E.V._Dyro.pdf420.88 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.