Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68996
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПопок, Н. В.-
dc.contributor.authorДыро, Е. В.-
dc.date.accessioned2017-12-06T11:05:29Z-
dc.date.available2017-12-06T11:05:29Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationПопок, Н. В. Национально-культурная специфика рекламной коммуникации (на материале русской и испанской рекламы) / Н. В. Попок, Е. В. Дыро // Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации: материалы Международной научно-практической конференции / [редкол.: С.В. Шаврук (гл. ред.) и др.].- Минск, 4-5 февраля 2005 г. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 87-89.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-181-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68996-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмассовая коммуникацияru_RU
dc.subjectменталитет нацииru_RU
dc.subjectлексикаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectmass communicationru_RU
dc.titleНационально-культурная специфика рекламной коммуникации (на материале русской и испанской рекламы)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
N.V._Popok,_E.V._Dyro.pdf420.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.