Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68996
Название: Национально-культурная специфика рекламной коммуникации (на материале русской и испанской рекламы)
Авторы: Попок, Н. В.
Дыро, Е. В.
Ключевые слова: реклама;массовая коммуникация;менталитет нации;лексика;advertising;mass communication
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Попок, Н. В. Национально-культурная специфика рекламной коммуникации (на материале русской и испанской рекламы) / Н. В. Попок, Е. В. Дыро // Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации: материалы Международной научно-практической конференции / [редкол.: С.В. Шаврук (гл. ред.) и др.].- Минск, 4-5 февраля 2005 г. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 87-89.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68996
ISBN: 985-484-181-2
Располагается в коллекциях:Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации

Файлы этого ресурса:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
N.V._Popok,_E.V._Dyro.pdf420.88 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.