Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68996
Titre: Национально-культурная специфика рекламной коммуникации (на материале русской и испанской рекламы)
Auteur(s): Попок, Н. В.
Дыро, Е. В.
Mots-clés: реклама;массовая коммуникация;менталитет нации;лексика;advertising;mass communication
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Попок, Н. В. Национально-культурная специфика рекламной коммуникации (на материале русской и испанской рекламы) / Н. В. Попок, Е. В. Дыро // Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации: материалы Международной научно-практической конференции / [редкол.: С.В. Шаврук (гл. ред.) и др.].- Минск, 4-5 февраля 2005 г. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 87-89.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68996
ISBN: 985-484-181-2
Collection(s) :Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
N.V._Popok,_E.V._Dyro.pdf420.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.