Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68996
Titel: Национально-культурная специфика рекламной коммуникации (на материале русской и испанской рекламы)
Autoren: Попок, Н. В.
Дыро, Е. В.
Stichwörter: реклама;массовая коммуникация;менталитет нации;лексика;advertising;mass communication
Erscheinungsdatum: 2005
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Попок, Н. В. Национально-культурная специфика рекламной коммуникации (на материале русской и испанской рекламы) / Н. В. Попок, Е. В. Дыро // Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации: материалы Международной научно-практической конференции / [редкол.: С.В. Шаврук (гл. ред.) и др.].- Минск, 4-5 февраля 2005 г. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 87-89.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68996
ISBN: 985-484-181-2
Enthalten in den Sammlungen:Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
N.V._Popok,_E.V._Dyro.pdf420.88 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.