Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68394
Название: Брэнд как инструмент конкурентного преимущества на рынке продуктов питания
Авторы: Брилевич, Т. В.
Brilevich, T. V.
Ключевые слова: брэнд как инструмент;брэнды;продукты питания;рынок продуктов;brand as tool
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Брилевич, Т. В. Брэнд как инструмент конкурентного преимущества на рынке продуктов питания / Т. В. Брилевич // Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конф., Пинск, 20 мая 2005 года / [редкол.: П.В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 57-58.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68394
ISBN: 985-484-281-9
Располагается в коллекциях:Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Brilevich_57_58.pdf1.48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.