Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68394
Titre: Брэнд как инструмент конкурентного преимущества на рынке продуктов питания
Auteur(s): Брилевич, Т. В.
Brilevich, T. V.
Mots-clés: брэнд как инструмент;брэнды;продукты питания;рынок продуктов;brand as tool
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Брилевич, Т. В. Брэнд как инструмент конкурентного преимущества на рынке продуктов питания / Т. В. Брилевич // Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конф., Пинск, 20 мая 2005 года / [редкол.: П.В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 57-58.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68394
ISBN: 985-484-281-9
Collection(s) :Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Brilevich_57_58.pdf1.48 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.