Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68394
Title: Брэнд как инструмент конкурентного преимущества на рынке продуктов питания
Authors: Брилевич, Т. В.
Brilevich, T. V.
Keywords: брэнд как инструмент;брэнды;продукты питания;рынок продуктов;brand as tool
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Брилевич, Т. В. Брэнд как инструмент конкурентного преимущества на рынке продуктов питания / Т. В. Брилевич // Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конф., Пинск, 20 мая 2005 года / [редкол.: П.В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 57-58.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68394
ISBN: 985-484-281-9
Appears in Collections:Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brilevich_57_58.pdf1.48 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.