Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68394
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБрилевич, Т. В.-
dc.contributor.authorBrilevich, T. V.-
dc.date.accessioned2017-11-17T13:29:03Z-
dc.date.available2017-11-17T13:29:03Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationБрилевич, Т. В. Брэнд как инструмент конкурентного преимущества на рынке продуктов питания / Т. В. Брилевич // Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конф., Пинск, 20 мая 2005 года / [редкол.: П.В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 57-58.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-281-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68394-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрэнд как инструментru_RU
dc.subjectбрэндыru_RU
dc.subjectпродукты питанияru_RU
dc.subjectрынок продуктовru_RU
dc.subjectbrand as toolru_RU
dc.titleБрэнд как инструмент конкурентного преимущества на рынке продуктов питанияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Brilevich_57_58.pdf1.48 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.