Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6745
Название: Служба банковского омбудсмена как эффективное средство защиты нарушенных прав клиентов банка
Авторы: Артемьев, С. Ю.
Ключевые слова: банковский омбудсмен;защита прав
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Артемьев, С. Ю. Служба банковского омбудсмена как эффективное средство защиты нарушенных прав клиентов банка / С. Ю. Артемьев // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 300 - 301.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6745
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Artemev_S_Yu_Sekciya_10_S_300-301_ocr.pdf107.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.