Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6745
Titel: Служба банковского омбудсмена как эффективное средство защиты нарушенных прав клиентов банка
Autoren: Артемьев, С. Ю.
Stichwörter: банковский омбудсмен;защита прав
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Артемьев, С. Ю. Служба банковского омбудсмена как эффективное средство защиты нарушенных прав клиентов банка / С. Ю. Артемьев // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 300 - 301.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6745
Enthalten in den Sammlungen:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Artemev_S_Yu_Sekciya_10_S_300-301_ocr.pdf107.07 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.