Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6745
Título : Служба банковского омбудсмена как эффективное средство защиты нарушенных прав клиентов банка
Autor : Артемьев, С. Ю.
Palabras clave : банковский омбудсмен;защита прав
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Артемьев, С. Ю. Служба банковского омбудсмена как эффективное средство защиты нарушенных прав клиентов банка / С. Ю. Артемьев // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 300 - 301.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6745
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Artemev_S_Yu_Sekciya_10_S_300-301_ocr.pdf107.07 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.