Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6745
Titre: Служба банковского омбудсмена как эффективное средство защиты нарушенных прав клиентов банка
Auteur(s): Артемьев, С. Ю.
Mots-clés: банковский омбудсмен;защита прав
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Артемьев, С. Ю. Служба банковского омбудсмена как эффективное средство защиты нарушенных прав клиентов банка / С. Ю. Артемьев // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 300 - 301.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6745
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Artemev_S_Yu_Sekciya_10_S_300-301_ocr.pdf107.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.