Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6745
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАртемьев, С. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-10T07:20:21Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-02T17:31:44Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:39:14Z-
dc.date.available2014-12-10T07:20:21Zru_RU
dc.date.available2015-05-02T17:31:44Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:39:14Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationАртемьев, С. Ю. Служба банковского омбудсмена как эффективное средство защиты нарушенных прав клиентов банка / С. Ю. Артемьев // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 300 - 301.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6745ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбанковский омбудсменru_RU
dc.subjectзащита правru_RU
dc.titleСлужба банковского омбудсмена как эффективное средство защиты нарушенных прав клиентов банкаru_RU
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Artemev_S_Yu_Sekciya_10_S_300-301_ocr.pdf107.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.